Найти тему
890 подписчиков

Что и требовалось доказать.


Ровно в 23:00 накануне тыква превратилась в карету — 70% скидка на продвижение объявлений на Авито исчезла в пыльной темноте московского лета.

Результат — на скрине.
Это то же самое объявление, про которое я рассказывала в статье о том, как скидка на продвижение (точнее, предложение этой скидки) влияет на статистику просмотров ваших объявлений на Авито.

Скрин — то же самое объявление в 14:00 дня, когда скидка уже не действовала.
Итого: 0 просмотров и 23 просмотра за один и тот же отрезок времени два дня подряд. Только в один день Авито предлагал мне скидку, а во второй — нет.

Статьи о платном продвижении:
Что и требовалось доказать.  Ровно в 23:00 накануне тыква превратилась в карету — 70% скидка на продвижение объявлений на Авито исчезла в пыльной темноте московского лета.  Результат — на скрине.
Около минуты
104 читали