Найти тему

Креатив и не только от "Брусники" в Москве


«Брусника» — девелопер, известный яркой рекламой и человечным, если так можно сказать, подходом к проектам.

Выход на московский рынок получился ироничным, но дерзким: в рекламной кампании используется образ «понаехавших». На рекламных билбордах пишут, что девелопер «понаехал» в Москву, чтобы «выделяться» и «удивлять».

На сайте Брусники раскрываются подробности первого проекта компании в Москве.

Вашему вниманию ролик от "понаехавших"📹

Пожалуй, самая красивая недвижимость в Москве и в Екатеринбурге в агентстве элитной недвижимости «Кулиговская и Партнёры», сайт: www.kuligovskaya.ru

Креатив и не только от "Брусники" в Москве  «Брусника» — девелопер, известный яркой рекламой и человечным, если так можно сказать, подходом к проектам.
00:30
Около минуты