Найти в Дзене

КАК ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНО


Делегирование — ключевой навык руководителя, который позволяет распределить задачи и ответственность между командой и освобождает время и ресурсы для выполнения стратегических задач. Конечно, здесь не обойтись без навыка построения коммуникативных мостов между людьми.

В формате short and sweet собрали несколько ключевых шагов, чтобы делегирование было успешным и результативным.

💜 Поиск исполнителя
Выбор правильного человека для делегирования задачи — основа успешного выполнения. Учитывайте опыт, интересы и возможности каждого члена команды. Установите четкую связь между задачей и навыками специалиста, чтобы дать ему возможность проявить свой потенциал.

💜 Грамотная формулировка
Четко опишите цели, ожидаемые результаты и критерии успеха задачи. Укажите, почему она важна для общей цели и как связана с миссией команды или организации. Так, отвественный за задачу, будет лучше понимать ее контекст и приоритетность.

💜 Разделение на этапы
Определите промежуточные «точки» для оценки промежуточных результатов. Конкретные дедлайны помогут не только контролировать выполнение, но и позволят своевременно вносить корректировки в задачу при необходимости.

💜 Фактическая обратная связь
Предоставляйте регулярную обратную связь и поддержку в процессе работы над задачей для поддержки мотивации и оценки прогресса. Выражайте признание за достижения и помогайте преодолевать возникающие препятствия.
КАК ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЭФФЕКТИВНО  Делегирование — ключевой навык руководителя, который позволяет распределить задачи и ответственность между командой и освобождает время и ресурсы для выполнения...
1 минута