Найти тему
111 подписчиков

«Гагаринские мануфактуры» обновили упаковку шоколада «На меду»


Ребрендингом занимались дизайнеры из Repina Branding. Шоколад сделан из какао и меда без добавления сахара, до смены упаковки продукт продавался в крафтовой обертке. Производитель решил выделить шоколад на полке магазинов, а также решить проблему экологии: убрать фольгированный слой, технологии для утилизации которой нет в России.

Дизайнеры сформировали девиз бренда — «Натуральный источник эндорфина», сделали яркий дизайн упаковки и выделили натуральный состав продукта. В будущем «Гагаринские мануфактуры» планируют поставлять шоколад за границу, поэтому шоколад поменял название на Namedu. Шоколад «одели» в нетипичные цвета, которые, по мнению дизайнеров, будут выделяться на полках.

📸: Repina Branding

Около минуты