63 подписчика
Быть на 100% бирюзовой организацией невозможно. ЧАСТЬ 2
Сегодня разберем некоторые принципы «бирюзовости», которые есть у нас.
Самоуправление и минимум руководителей.
У нас нет привычной вертикальной иерархии, при которой все решения принимаются «наверху», а рядовые сотрудники их бездумно выполняют. Структура организации горизонтальная и состоит из «кругов» по направлениям.
В круге учитывается мнение каждого. А ещё каждый может взять на себя определенную роль и выполнять, соответствующие ей обещания. Это даёт возможность максимально реализовать свой потенциал, а при желании и наличии необходимых навыков, роли можно менять, брать на себя новые и переходить из одного круга в другой.
Мы даже собеседования часто проводим всей командой - приглашаем тех сотрудников, которые будут связаны с кандидатом по работе, делаем выводы о том, подходит ли нам сотрудник не только по профессиональным компетенциям, но и по ценностям, и принимаем совместное решение о приеме на работу.
Система самоуправления – в целом гибкая структура, которая регулярно совершенствуется через здравый смысл. И это основной её принцип.
Отсутствие тотального контроля над сотрудниками.
В «Новых Термах» мы собрали команду специалистов, которые отлично знают свою сферу, готовы принимать решения и брать на себя ответственность, поэтому никто не прописывает сотрудникам четких алгоритмов действий и не отслеживает каждый шаг их выполнения, важен лишь итоговый результат.
Чрезмерный контроль ведёт к страху, а страх — к стремлению скрыть свои ошибки или не высказать своё истинное мнение. Из-за этого организация теряет реальное понимание происходящего. Ошибки (мы называем из «теншенами») мы разбираем, ищем их причины и устраняем.
Отсутствие КPI.
Можно заставлять сотрудников выполнять KPI, они, в свою очередь, придумают, как его выполнить, но не будут задумываться о цели, для реализации которой разработаны все эти показатели.
Наши сотрудники действуют осознанно, на основании своих внутренних ценностей, которые вызывают в них максимальный отклик. Именно на основе принципов ценностно-смыслового самоуправления проходит обучение наших новых сотрудников и тренинги для старых.
Мы уверены, что бизнес может приносить потрясающие результаты, если сотрудники близки по ценностям и заряжены одной идеей.
«Искренний сервис» для наших гостей.
Начиная с этапа разработки концепции наших термальных комплексов, мы думаем о комфорте гостей. Мы задумываемся об удобной навигации по комплексу, о температурных режимах, о яркости освещения, об удобстве оплаты, интуитивно-понятном мобильном приложении, о музыке в комплексе.
Для нас нет мелочей. Мы уже разработали особую систему подготовки администраторов и других сотрудников, которые будут непосредственно взаимодействовать с гостями.
Наличие высшей цели
Это цель, которая направлена не во внутрь компании, а во вне.
Мы искренне хотим сделать мир лучше.
Как сказал однажды один из наших акционеров, если бы мы хотели только заработать много денег, мы не выбрали бы для себя такое сложное направление, как проектирование термальных комплексов и управление ими.
«Новые Термы» – это культура жизни, которую мы можем развивать в нашей стране, а прибыль – это лишь результат превосходно выполненной работы.
Присоединяйтесь.
2 минуты
22 июня 2023