24 подписчика
Добрый вечер!
Предлагаю поговорить про то, что у франшизы внутри: инструменты операционного управления бизнесом по франшизе.
Они включают следующие компоненты:
Стандартизация бизнес-процессов. Для того, чтобы обеспечить единый стиль работы и высокий уровень качества.
Система управления качеством. Регулярное контролирование качества товаров или услуг, предоставляемых франчайзером, и установление рекомендаций по улучшению качества.
Система обучения и развития персонала. Обучение новых франчайзи и их персонала стандартам и процессам бизнеса, а также продвижение развития существующих членов команды.
Разработка и поддержание бренда. Реклама и маркетинговая поддержка бренда франчайзера, которая поможет повысить его узнаваемость и привлечь новых клиентов.
Технологические решения. Внедрение новых технологий и систем управления, которые повысят эффективность бизнеса и дадут преимущество перед конкурентами.
Комбинация этих элементов обеспечивает высокое качество, устойчивость и маштабируемость франчайзингового бизнеса.
Как вы думаете, важен ли личный бренд и социальные сети, чтобы создать для своего бизнеса франшизу?
Около минуты
1 июля 2023