Найти тему
14 подписчиков

Сегодня большинство проблем в компании объясняется отсутствием персонала.


Снижается клиентоориентированность, качество к примеру. А когда задаешь вопрос руководителю: почему? Получаешь один и тот же ответ: «Ничего не могу поделать – нет персонала… Если уволю текущих – вообще никого не останется».

🤔Что делать?
Менять подход. Становиться более гибкими, занимать партнерскую позицию, искать новые целевые аудитории и ниши.

❌Авторитарные принципы больше не работают. От слова «совсем».
Пандемийный период показал, что выжить в отсутствии работы с 9 до 18 каждый день не только можно, но и выгодно.

🧘‍♀️Появляется время на себя, семью и не надо видеть авторитарных боссов каждый день.
В пандемийной ситуации мы прожили практически год.

❓Хватило ли этого времени, чтобы прижились новые привычки? Более чем!

Еще нужно (выделю это слово) обращать внимание на новые целевые аудитории, ниши.

Я, к примеру, часто слышу от клиентов 4 коронных заблуждения из серии «возраст кандидата»:
🔹Самые лучшие кандидаты — до 45 лет
🔹После 45—кандидаты не гибкие, некомпетентные
🔹Самые гибкие кандидаты с 20 до 35 лет (ну ага, конечно😊)
🔹 После 45 кандидаты «несовременные», не понимают бизнеса.
Ключевое в этом— за-блу-жде-ни-я!

Про эти заблуждения еще поговорим более подробно.
А завершить сегодняшний спич хочу так: пока вы рады заблуждаться, не действуете и не изучаете вопрос — ваши конкуренты уже работают с этими целевыми аудиториями.

Ну и, конечно, общими усилиями хочу подтвердить или опровергнуть: нехватка персонала – миф, которым прикрываются или проблема все же есть.⬇️
1 минута