Найти в Дзене
65 подписчиков

⚜️ О Роберте Кийосаки и продающей книге ⚜️


Как вы думаете, на чём Роберт Кийосаки сколотил большую часть своего состояния? На недвижимости? На инвестициях?

Нет, на дорогущих консультациях и курсах.

К нему приходят люди и спрашивают — сколько стоит ваша консультация? Кийосаки в ответ — миллион. Клиенты — а почему так дорого? А он — так я же автор “Богатого папы”. Люди чешут в затылке и платят. Потому что — а как иначе, он же автор “Богатого папы”!

Вы скажете — ну, это Кийосаки, а я не такой крутой… Но сори, кто знал мелкого американского инвестора, пока он не написал “Богатого папы”?! Так и вы сейчас в подобной ситуации — возможно, от больших денег вас отделяет только одна книга.

Успешные люди уже поняли сумасшедшую маркетинговую силу бизнес-книг. Николай Мрочковский, Екатерина Уколова, Михаил Гребенюк, Аяз Шабутдинов, Радислав Гандапас, Александра Митрошина, не говоря уж о Джефе Уолкере с его “Запуском” — все они написали свои книги и годами снимают с них сливки. Потому что эти ребята отлично знают: собственная книга — один из ключевых факторов в продажах, она устраивает настоящий взрыв конверсий.

Если вы зарабатываете на своих знаниях и хотите много и дорого продавать, вам нужна собственная книга.

Но некоторые долго и мучительно пишут книгу, а потом удивляются, почему она не приводит клиентов, а только отняла время, силы и деньги. Всё дело в том, что продающая книга пишется по определённой технологии. Я много лет помогаю людям писать, и подскажу вам ключевые пункты этой технологии:

✦ За книгу нужно садиться, заранее чётко определив её место в системе продаж. То есть экспертная книга — это элемент воронки, как пружинка в часах, где каждая деталь на своём месте.

✦ Структура выстраивается так, чтобы читатель постепенно “утеплялся”, и к финальной точке созрел для покупки дорогого продукта — курса, консультации или наставничества. Даже если книга — ваша автобиография.

✦ Продвижение книги нужно начинать задолго до того, как вы сели её писать.

Если соблюдать эти принципы, то книга окупает затраты уже к моменту публикации (да, за счёт предзаказов), дальше начинает привлекать клиентов и становится инвестицией с прибылью в сотни процентов. 

И когда вы такую книгу напишете, то скажете, как говорят мои ученики: книга — это лучшее, что может случиться в жизни (ну, разве что после рождения ребёнка).

А вы уже думали о собственной книге?
___


Запишитесь на бесплатную консультацию по написанию экспертной книги: https://t.me/lit_agency_AG
2 минуты