«Я продаю, оно не продается… Почему?»
Спросила меня знакомая, сертифицированный психотерапевт, бизнес-консультант. Захожу к ней в профиль, смотрю ее продающий пост. Суть продукта понятна из названия, так что сразу ищу цену. А там игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, тот заяц сидит в каменном сундуке цена в хайлайтс, в хайлайтс ссылка на сайт, на сайте список услуг, на странице услуги в конце цена — 50 000 рублей за день работы.
Я по дружбе посоветовала поставить цену сразу в пост, НО! реальная проблема глубже: ей стыдно называть цену за свою услугу. Здесь может быть сразу несколько моментов: она внутри считает, что это дорого; что у людей нет денег; что подумают знакомые, когда увидят ее цену и другие моменты. Нужно разбирать, в чем конкретно дело и исправлять. Ошибки в маркетинге — верхушка айсберга.
Обычно такие вопросы я решаю или на консультации, или на программах. Я тут подбила статистику: все мои клиенты поднимают цену минимум на 20-25%, чаще в 2-2,5 раза, порой и сильно больше при создании дорогого продукта, и у них покупают.
Вчера мне пришла идея попробовать новый формат: групповые бизнес-разборы по теме продвижения и продаж. Мне нравятся групповые форматы: за одну встречу разбираешь несколько ситуаций, и люди узнают и свои ситуации и моменты в чужих рассказах, и понимают, как их решить. Плюс групповая динамика.
По стоимости: сейчас моя личная двухчасовая консультация стоит 30 000 рублей. Групповой формат будет стоить 9 900 руб. Осталось решить проводить встречу в живую, или в онлайне, ну и выбрать дату. Если вам интересно разобрать свои продажи и продвижение со мной, чтобы быстро вырасти в деньгах, напишите в личные сообщения @j_solovey
1 минута
22 июня 2023