4 подписчика
Как устроен контент -маркетинг.
По простому.
Давайте на примере продавца кондиционеров и очистителей воздуха. У нас как раз был такой клиент. Делали ему стратегию.
Итак, принимаем решение идти в контент, то есть давать людям пользу в обмен на лояльность.
Первое, что надо сделать — внимательно и досконально изучить ЦА.
Что и на каких площадках ЦА читает, смотрит, слушает
Как воспринимают тот или иной контент
Какие комменты оставляют
Что беспокоит, чего не хватает, что радует и расстраивает
На выходе должна получиться четкая картинка нашего "читателя", точнее несколько картинок - сегментов.
Дальше для разных сегментов запускаем производство. В зависимости от того, что показал анализ например начинаем писать статьи о пользе чистого воздуха. Пишем полезные статьи о том, как воздух в домашних условиях очистить. Как избежать обострения сезонной аллергии, как мамочкам обеспечить хороший сон своим малышам.
Около минуты
21 июня 2023