20 подписчиков
Что такое медийный/рекламный договор?
Начнем с теории 😉
Договор - Соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей (ст. 420 ГК РФ).
У любого договора есть существенные условия. Их можно разделить на три категории:
- предмет договора
- иные условия договора, которые указаны как существенные в законе (так, для договора подряда, часто используемого в рекламе, существенным условием являются также дата начала и окончания производства работ)
- условия договора, которые стороны для себя определили как существенные.
Отсутствие одного из этих условий делает договор незаключенным. Если же в договоре сторонами не согласованы условия, которые не относятся к одной из указанных категорий, признать договор незаключенным в связи с не согласованием тех или иных условий сторонами, нельзя.
Так, например, часты споры, когда стороны не согласовали цену договора и на этом основании одна из сторон пытается признать договор незаключенным.
Однако нет, цена практически никогда не является существенным условием договора. Если она не определена сторонами, она будет определяться как средняя цена, принятая за такого рода работы или услуги.
О том какой предмет должен быть в медийном договоре и нюансы таких договор мы подробно рассказали в статье.
Навигация: #договорнаяработа
1 минута
21 июня 2023