26,8 тыс подписчиков
Помните историю про покупку и возврат процессора через маркетплейс? Думаете, нам вернули деньги? Рассказываю, что произошло дальше. Для тех, кто не читал: познакомиться с завязкой можно ЗДЕСЬ.
Итак, отправленный нами обратно товар (неработающий б/у процессор под видом нового) из Тверской области до Москвы шел 3 недели сервисом этого самого маркетплейса. Здесь стоит сказать, что посылка почтой РФ у нас доходит за 1-3 дня максимум.
Перенесли дату решения, но все-таки магазин одобрил возврат. Здесь претензий к магазину я не имею, кроме того, что они не проверили процессор перед отправкой и обманули, отправив б/ушный товар. Они признали брак процессора и одобрили возврат. Нам вернулось 315 рублей и... 0 баллов! Хотя указали, что возврат прошел.
Для того, чтобы вернуть баллы через СберМегаМаркет, нужно пройти все круги ада. Мы писали и писали в техподдержку, которая работает по своему установленному графику, утром вроде часов с 10 начинают свой рабочий день, в выходные не работают: сказка, а не профессия 😂
Чтобы доказать, что баллы нам никто не вернул, пришлось изощряться со скриншотами. Вроде поверили, сказали, что вернут. Конечно же, не вернули. Спустя 2 недели пришлось опять писать, так как обращение закрыли. Догадайтесь, что? Сказали, что вернут, ну "а если не вернут, пишите снова" 😂
Цирк уехал, клоуны остались. В итоге за покупку, которую мы совершили 7 мая, на дату 21 июня мы до сих пор без процессора и без денег: все дорожает и за эту сумму уже приобрести не получится, придется доплачивать.
1 минута
23 июня 2023
313 читали