154 подписчика
А вы уже тестили рекламу в подкастах? Попробуйте!
Смотрим на исследование Лайфхакера. Аудитория подкастов продолжает расти и меняться: трансформируются предпочтения и отношение к рекламе.
По сравнению с исследованием Лайфхакера 2022 года, в опросе 2023 года приняло участие большее количество людей за меньший промежуток времени: 3211 респондентов в прошлом году и 7791 в этом. Это отличная новость для контент-мейкеров, которым, безусловно, будет выгоден такой рост аудитории.
Чаще всего люди слушают подкасты для саморазвития и развлечения. Политика и новости, кажется, уступают первенство более "легким" темам. В топе – научпоп, исскуство и культура, кино.
Кайфануть от подкастов могут не только слушатели, но и бренды – потому что реклама в этом формате и правда работает. Несмотря на то, что слушатели стали меньше отмечать её эффективность, большая часть аудитории (55%) все ещё считает её полезной. 26% взаимодействовали с рекламным продуктом после прослушивания.
Около минуты
21 июня 2023