242 подписчика
Интересная статья, которая в который раз показывает, что с определенного уровня не уйти от говорения ртом, развития в себе софтскилов, в целом навыков убедительной аргументированной речи и, даже, чего-то типа навыков продажи.
Автор говорит о своей работе на позиции CTO. Я бы отметил срез статьи про аргументацию (продажу) бизнесу необходимости каких-либо решений. На самом деле, если CTO будет говорить с CEO, то на позиции пониже вы будете аргументировать свои нововведения коллегам, чтобы получить апрув.
Если вам надо что-то протащить, то аргументировать как правило надо не на основе того, что у вас болит. Я бы сказал, что надо понять, что надо другому человеку (что у него болит или его желания) и через это (не обманывая, конечно) строить с ним диалог о том, что вам что-то надо. Т.е. придумать как получить win-win.
Около минуты
21 июня 2023