Найти тему
123 подписчика

«Авито» открыл раздел с продукцией российских дизайнеров


Проект пока реализуется в пилотном формате. Для его запуска компания привлекла Институт развития индустрии моды Beinopen, в сотрудничестве с которым отобрала 30 производителей. Среди них — Cocos, Fakoshima, 404 Not Found, You Wanna и другие уже известные, но до недавнего времени не представленные на платформе fashion-марки.

В перспективе предложение и перечень брендов будут пополняться. Ожидается, что помимо ассортимента, также доступного на других маркетплейсах, на «Авито» будут оперативно размещаться новые и лимитированные коллекции, дизайнерские коллаборации, а также редкие стоки.

✔️ По собственным данным сервиса, которые приводит издание, категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам в 2022 году, рост продаж этой продукции составил 83%.
«Авито» открыл раздел с продукцией российских дизайнеров  Проект пока реализуется в пилотном формате.
Около минуты