Найти тему
7860 подписчиков

Авито представил новый раздел на своей платформе, посвященный эксклюзивной продукции


На Авито был создан специальный раздел, где можно найти одежду, обувь и аксессуары от российских брендов. Этот раздел стартовал с первыми 30 брендами, включая такие известные на рынке марки, как Cocos, Fakoshima, 404 NOT FOUND |, YOU WANNA, а также небольшие местные бренды.

В этом разделе будут представлены эксклюзивные коллекции и товары, которые невозможно найти на других платформах. Авито также обеспечивает всестороннюю поддержку дизайнерам и участникам проекта, помогая им запустить свой бизнес на платформе.

Выбор марок для пилотного проекта был осуществлен в партнерстве с Институтом развития индустрии моды Beinopen, сообществом, объединяющим профессионалов модной и легкой промышленности. В пилотном проекте участвуют 30 российских производителей одежды, обуви и аксессуаров, которые ранее не представлялись на этой платформе. В будущем к ним могут присоединиться и другие бренды. Помимо основного ассортимента новых товаров, покупателям Авито будут доступны специальные предложения, которых нельзя найти на других интернет-магазинах: новые и ограниченные коллекции, совместные коллаборации и товары из остатков производства.

"Мы, как самая популярная платформа объявлений в мире, придаем большое значение предоставлению новых возможностей российским производителям и талантливым дизайнерам", - говорит Алексей Козловский, руководитель макрокатегории "Lifestyle" в Авито. "Одежда, обувь и аксессуары заняли первое место по продажам на Авито в 2022 году. За прошлый год мы отметили рост продаж гардеробных предметов на 83 процента. Мы надеемся, что Авито станет встречной точкой для миллионов наших пользователей с перспективными дизайнерами и отечественными брендами, как уже узнаваемыми, так и новыми именами. У нас есть огромный потенциал, чтобы стать главной онлайн-площадкой для продавцов в сфере моды благодаря простоте использования нашей платформы - предприниматели могут создать свой магазин и начать продажи в тот же день".

В рамках запуска, команда Авито предложила популярным авторам Telegram-каналов о моде и стиле создать несколько образов, используя предметы от дизайнеров, которые можно приобрести на платформе. "Модные хроники злой киски", "Golden chihuahua", "Дьявол носит HM", Outfits и "Русская мода" представили свои коллекции, преподнося новый взгляд на деловой стиль, уличную моду, летние вечеринки и романтику. Каждый образ прекрасно сочетается с городской средой и событиями, открывая новые грани и помогая оставаться в центре внимания.

Почему говорят, что мода является любимым дитяти капитализма? Потому что она создает потребности и стимулирует спрос. С изменением влияния глобальных брендов на рынке открывается ниша, которую можно занять только через установление новых партнерских связей. Первое правило для этих связей - быстрая кооперация, чтобы успеть занять нишу, пока она доступна. Второе правило - поиск взаимной выгоды через заключение долгосрочных договоров. Третье правило - это ниша брендов, создающих гибридные продукты, которые предлагают не только вещи, но и образы для подражания. Поэтому все участники, от фабрик до творческих личностей, должны быть вовлечены в партнерство. И четвертое правило - мы движемся в будущее, где ключевую роль играют платформы. Благодаря платформам по всему миру десятки тысяч местных конкурентоспособных и талантливых брендов могут заменить сотни глобальных брендов. И именно к этому будущему приближает нас Авито, отмечает Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen.
Авито представил новый раздел на своей платформе, посвященный эксклюзивной продукции  На Авито был создан специальный раздел, где можно найти одежду, обувь и аксессуары от российских брендов.
2 минуты