Первый путь поиска товара под маркетплейсы
Вообще подходов много, от точного анализа ниши и расчета по товару до заведения карточки наобум.
Сейчас остановимся на одном из самых простых - это взять товар с хорошими продажами и самому ввести его на маркетплейсы.
Связаться с заводом, заключить договор и закупить партию.
Что надо соблюсти для этого:
1 - количество точь-в-точь таких же товаров у конкурентов. Узнать насколько конкуренто это поле и стоит ли сюда вообще заходить.
2 - цены конкурентов за период времени.
Важно увидеть как они конкурируют между собой и за счет чего. Подходит ли под ваши цели маржа, которая остается у конкурента после максимального снижения цены.
3 - чекнуть остатки товаров конкурентов и склады, на которых они хранятся.
Увидеть своевременность подгрузки.
4 - знать заранее как продвигать товар на самом старте.
Уточнить рекламные ставки по нужным ключам. Увидеть как себя ведут в рекламе товары-аналоги.
5 - придумать за счет чего вы отстроитесь от конкурентов. Продавать в лоб тот же товар все-таки сложнее, можно хотя бы с помощью фотографий и инфографики преподнести товар иначе.
Про бюджет закупки я ничего не говорю, тут зависит от ваших целей и ниши.
Естественно, чтобы зарабаотать с такого товара даже чистые 50тыс рублей за месяц, нужно рассчитывать не только первоначальную закупку, но и вторую-третью подгрузку. Тогда уже более-менее сложится нужная сумма для старта.
Один из интересных товаров для входа на скрине.
Продается на 2+ млн в месяц и имеет одного сильного конкурена с продажами 1,3 млн/мес. Оба скорее всего работают напрямую с заводом (не Китай).
Более слабые конкуренты есть, но судя по ассортименту их юр лица, цене и наличию они закупают не у первых рук.
Итак. Можно уже идти рассчитывать бюджет, свою экономику, закупать и бороться за топ или же ниша сложна и этих ребят, торгующих 3,5 года уже не подвинешь?
1 минута
20 июня 2023