30 подписчиков
НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ. ЧЕМ ГРОЗИТ И ЧТО ДЕЛАТЬ.
Добрый день, дорогие друзья. В последнее время в моей HR-практике все чаще встречается одна и та же проблема среди кандидатов- ПОВАЛЬНАЯ НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
Поэтому, сегодня я подробно разберу эту тему, потому что все советы, которые вам давали раньше можно перечеркнуть, если вы в себе не уверены.
ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ:
1) Вы перед лицом будущего работодателя перечеркиваете свои прошлые заслуги. Т.е, даже если у Вас есть релевантный опыт, вы преподносите его так, будто сами не уверены занимались ли этим вообще.
2) Долгое отсутствие карьерного роста. Даже если Вас с вашей неуверенностью возьмут (а заметят ее сразу же), то будут рассматривать Вас в качестве рядового сотрудника, который не сможет шагать по карьерной лестнице. Какая карьера, если Вы не уверены в своих компетенциях?)
3) Постоянный контроль со стороны руководства. Допустим, в команду срочно нужно было найти сотрудника, и Вас приняли. Никто НЕ ЗАБЫЛ О ВАШЕЙ НЕУВЕРЕННОСТИ! Руководитель помнит, что Вас нужно контролировать, дабы не исправлять потом ошибки, а это может быть совсем НЕ ТАК!
СОВЕТ! : Не стесняйтесь говорить о своих достижениях, посмотрите на свою кандидатуру со стороны- если это человек с дрожащим голосом, который пытается убедить сам себя, что он умеет продавать- то работу придётся искать долго.
НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ: «Ну да, я занимался продажами в банке, правда не знаю даже получится ли у меня»
НУЖНО ГОВОРИТЬ: «Я занимался активными продажами, мой опыт релевантен, функционал мне знаком, мои результаты ….»
Что ж, любимые мои читатели и соискатели, надеюсь, это было полезно! Точнее, я в этом уверена !)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ - здесь каждую неделю поднимаются темы, которые помогут Вам найти работу!)
1 минута
20 июня 2023