Найти тему
1746 подписчиков

Китайская CRRC впервые модернизировала тепловоз под водородную тягу


Модернизация с продлением срока службы была проведена на заводе в Датуне за два года. Локомотив, получивший название Ningdong, оснащен водородным двигателем мощностью 800 кВт с запасом хода 190 часов. По словам замгендиректора завода Ляна Чжэньчжуна, на текущий момент по мощности он превосходит все другие водородные локомотивы в мире. Его тяговая система совместима с различными типами аккумуляторов. Объем бака для хранения водорода составляет 270 кг, на заправку требуется два часа.

Отдельное внимание уделено мерам безопасности. Так, Ningdong оборудован системами мониторинга и блокировки и противопожарной перегородкой между водородным баком, кабиной машиниста и электрощитом.

Сейчас в Китае курсирует более 7,8 тыс. тепловозов. Как заявляет CRRC, данный проект подойдет для модернизации 90% из них. Ранее в 2021 году компания показала свой первый водородно-аккумуляторный маневровый локомотив мощностью 700 кВт.

Фото: weibo

Китайская CRRC впервые модернизировала тепловоз под водородную тягу  Модернизация с продлением срока службы была проведена на заводе в Датуне за два года.
Около минуты