Найти тему
3363 подписчика

Томас Моран «Грин-Ривер-Клиффс, Вайоминг», 1881 г.


Американский журналист Самуэль Бенджамин (современник Морана) так писал про эту картину:
"Мистер Моран использует цвет с большим мастерством.
Текстура скал и листвы воспроизведена тщательно и правдиво.
Он неравнодушен к ярким аспектам природы и преуспевает в их изображении, не создавая впечатления броскости.
На картине, которую он недавно закончил, изображен величественный, изолированный пик, раздвоенный в центре, который возвышается подобно гигантской феодальной башне над берегами Грин-Ривер, притока Колорадо.
Цвета этой природной крепости - яркая медь с прожилками киновари, переходящая в свинцово-серый.
Она нарисована в лучах солнца на фоне мрачного предчувствия надвигающейся бури.
Широкая река величественно течет у её подножия по бескрайней равнине, которая, подобно океану, уходит в бесконечность.
На переднем плане отряд индейских воинов в ярком боевом снаряжении ведет своих резвых пони через длинную сухую траву к берегу реки.
Цвета на этой картине, с контрастирующими серыми и красными оттенками, очень поразительны, и в то же время настолько восхитительно гармоничны, что без колебаний веришь, что сцена строго отражает природу."

Картина находится в Национальной галерее искусства в Вашингтоне.
Томас Моран «Грин-Ривер-Клиффс, Вайоминг», 1881 г.  Американский журналист Самуэль Бенджамин (современник Морана) так писал про эту картину: "Мистер Моран использует цвет с большим мастерством.
1 минута