Найти тему
45,3 тыс подписчиков

Mercedes E-Klasse T: последний универсальный!

Mercedes хочет, но никак не решается отказаться от универсалов в своей линейке. И выпускает обновленный E-Klasse с индексом Т, что, собственно, и означает такой вариант кузова. Но будущего в перспективном электросемействе EQ у него нет. Проблема в том, что клиенты концерна по-прежнему привержены универсалам, и им мало дела до происков требующих повальной электрификации властей.
Так что, встречайте по осени звёздный бизнес-сарай с просторной кормой, сочетающий престиж и практичность. Увеличенная на два сантиметра колесная база и ширина обеспечивают не только больше места для детей, но и много литров для чемоданов: новый унгиверсал может вместить от 615 до 1 830 л, превосходя своего предшественника. И, конечно, в нем есть такие фишки, как электропривод двери задка, стандартная пневмоподвеска задней оси с автоматической стабилизацией уровня и всевозможные сетки, направляющие и ремни для крепления груза, включая двойной грузовой пол и разделительную решетку.
Однако, прежде всего, Mercedes сосредоточился на этот раз на цифровых и электронных технологиях в E-классе и установил новейшее программное обеспечение на два суперэкрана для водителя и переднего пассажира. Это означает фильмы для вашего попутчика, видеозвонки и деловые встречи в автомобиле и камеру для селфи за рулевым колесом. Есть также светомузыка(!), дефлекторы вентиляции, управляемые электроникой. Если у вас есть (конечно, есть!) iPhone или Apple Watch, то теперь можете спокойно оставить ключи от машины дома и открыть и завести E-Class с помощью своего гаджета.
Конечно, универсал считается дедушкой среди вариантов кузова, и ему приходится бороться с более современными тенденциями. Но Мерседесу удается держать его на уровне с продвинутыми конкурентами. Поэтому, в качестве дани электрификации, есть как минимум три варианта заряжаемых гибридов с запасом хода до 100 километров плюс более мощный стартер-генератор для версии с двигателем внутреннего сгорания. Это будут четырехцилиндровые, а позже, возможно, и шестицилиндровые модели с диапазоном мощностей от 200 до почти 400 лошадиных сил.
А еще не позднее следующей весны, для тяготеющих к кроссоверам и просёлочным дорогам, этот универсал будет выпущен с увеличенным клиренсом и защитными молдингами по кругу.
1 минута
225 читали