569 подписчиков
БИТВА МАРКЕТПЛЕЙСОВ ЗА СЕЛЛЕРОВ: ALI EXPRESS, OZON, СБЕР, ЯНДЕКС
#открывашка_новости
Ali Express потерял 27% селлеров. На фоне роста количества селлеров Сбермаркета и Ozon любопытная тенденция.
◾Российские селлеры стремятся работать с теми, кто развивает инфраструктуру и открывает ПВЗ, а это Ozon и Яндекс
◾Это важная смена тренда, и это подтверждает Wildberries, который значительно медленнее растёт по количеству селлеров, чем его конкуренты
◾За 5 месяцев Wildberries вырос на 39%: и это приличный рост
◾Но когда Сбермаркет показывает рост в 120% и почти по 100% Ozon и Яндекс, то это уже провал
◾Причина прозаична – все эти скандалы с ПВЗ, проверками и наказаниями за рекламу Wildberries мотивируют селлеров выбирать другие площадки для запуска
◾Сильный ход по отвоеванию селлеров сделал Яндекс.маркет, запуская совместный проект с Почтой России: количество ПВЗ тут же удваивается– с 13 тыс до 22 тыс
◾А какой ответный ход сделал Ali Express? Никогда слышал, чтобы они вкладывались в инфраструктуру
◾К тому же у них всегда были проблемы с доставкой и оплатой, а с момента СВО ушло их важное преимущество – низкие цены
Около минуты
20 июня 2023