Найти тему
118 подписчиков

Ценности – древнейшая объяснительная  категория для жизни человека и общества❗ И, конечно, компании....


👉Немецкая философия продолжила развивать аксиологию в направлениях субъективизма.
Объективизм же понимался иначе, чем в предыдущее времена.
Для И. Канта ценности не имеют самостоятельного бытия, поскольку представляют должествования  для воли индивида (субъекта).
Характер ценностей зависит от целей, и если цели могут быть субъективными и объективными, то и ценности могут быть относительными и абсолютными.

📌Основой ценности является воля, волевая способность субъекта: «ценность может заключаться только в принципе воли, безотносительно к тем целям, какие могут быть достигнуты посредством поступка», а критерием ценности поступков выступает долг: «Моральную ценность… должно усматривать только в том, что поступок совершается из чувства долга, т.е. только ради закона».

➡️Понятие ценности Канта тесно связано с понятием культуры, как общественной ценности для человека.
➡️Долг всякого человека состоит в развитии духовных, душевных и телесных сил, что приведет к моральному совершенствованию человечества в целом. Цели культуры и цели человечества, по учению И. Канта, весьма близки.

Внимательный HR заметит, что руководитель, «скроенный» по кантовским лекалам – это находка для компании❗ И его идеальный  ценностный  «портрет» создан гениальным философом❗

#ценности #корпоративнаякультура #этика #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
Ценности – древнейшая объяснительная  категория для жизни человека и общества❗ И, конечно, компании....  👉Немецкая философия продолжила развивать аксиологию в направлениях субъективизма.
1 минута