Найти тему

🔸 Поощрение «Первоклассных студентов»: варианты вручения “знаков отличия” - “медалей”


❗ Преподаватель стимулирует активную работу учеников, поощряя и одобряя их действия во время и после занятий.
Похвала может быть применима к разным группам учеников и выражаться в разных формах.
Яркая и публичная похвала изменяет отношение к учебе и повышает интерес не только у ученика, которого хвалили, но и у остальных.

📌 В технологии “первоклассный студент” реализована система регулярного одобрения действий студентов через критерии оценки “первоклассного студента” - вручение “знаков отличия”.

💡 “Знаки отличия” вручаются:
1. Сразу же, после выполнения определенного действия, когда преподаватель выдает “знаки отличия” связанные с проявлением активности на уроке, за скорость и правильность решений задач, за победу в соревнованиях и включенную видеокамеру.
2. После урока - если преподаватель по какой-либо причине не успел их дать в течение урока. Я отмечаю в своих аналитических таблицах сделанные домашние задания, количество правильно выполненных заданий и решенных задач на уроке, наличие письменных дополнительных вопросов.
3.В конце курса, за достижения при прохождении итоговой аттестации. В моем случае: тесты с оценками более 90%, наиболее подробные, визуально удобные и интересные схемы, профессиональный доклад по курсу и подробная, наиболее полная обратная связь по курсу.

❓ «Медали» позволяют награждать многих студентов за различные успехи, достижения и в итоге иметь разные наборы знаков отличия.
🔸 Поощрение «Первоклассных студентов»: варианты вручения “знаков отличия” - “медалей”  ❗ Преподаватель стимулирует активную работу учеников, поощряя и одобряя их действия во время и после занятий.
1 минута