Найти тему
39 подписчиков

🤝 ТРЕНД: Правило эффективной коллаборации


Коллаборации позволяют не только эффективно продвигать кондитерские изделия, но и привлекать новую, труднодоступную аудиторию. Расскажем, как это работает на наглядном примере👇

🛍На рынке снеков доминируют потребители-женщины. Привлечь же мужскую аудиторию производителям всегда было проблематично. Компания Oreо нашла выход, запустив коллаборацию с романом Лю Цысиня «Задача трех тел», основной аудиторией которого были мужчины. В продажу вышла лимитированная серия печенек Oreo с изображением космических тел🚀

❗️Важно: чтобы сотрудничество с брендами было эффективным, коллаборация должна быть правильной.

«Правильная коллаборация — это выигрышная стратегия для всех сторон. Нужно понять, какую пользу вы можете принести партнеру, чтобы он смог поучаствовать в развитии вашего бренда. Тогда коллаборация сформирует лояльность новой аудитории к вашему продукту», — делится опытом бренд-менеджер SOLPRO Ирина Осокина.

Источник видео: телеграм-канал Breaking Asia
🤝 ТРЕНД: Правило эффективной коллаборации  Коллаборации позволяют не только эффективно продвигать кондитерские изделия, но и привлекать новую, труднодоступную аудиторию.
00:37
Около минуты