361 подписчик
Пришлось пролезать через стереотипы родных: «Тебя поставят на учет, ничем ты не больна, можешь сама себя на ноги поставить» 🤯
#бар_история_подписчика
Привет всем!)
Сейчас мне 25, а поставили БАР 2 типа осенью 2018 года. Жила с этим еще дольше.
Путь к лечению был непростым. Пришлось пролезать через стереотипы родных: «Тебя поставят на учет, ничем ты не больна, можешь сама себя на ноги поставить». Но на ноги себя ставить не получалось.
Я не знаю точно, когда все началось. Потому что сначала депрессии были легкими. А потом все хуже. С маниями также.
У меня до сих пор сопротивление в том, что я творила в период маний. Хоть и понимаю, что это болезнь. Дров наломала знатно. После периодов мании мне везло, что беспорядочные половые связи ни к чему серьёзному не приводили. Всё было крайне неаккуратно и небезопасно. Но мания ярко отразилась на моих финансах. Буквально скатила меня в долговую яму, из которой выбраться было очень сложно.
В депрессивных эпизодах скатывалась до селфхарма и галлюцинаций. Шрамы от депрессии тоже проблема. Тогда мне было плевать. А сейчас понимаю, что хотелось бы чистое тело. Но приходится принимать их, себя и своё прошлое.
Сначала я ходила к частному врачу, пила таблетки, но состояние усугублялось. Прописать что-то сильное мне не могли, так как нужна была госпитализация.
Осень 2019 стала пиковой точкой. Я тогда училась на очном. Стала пропускать, потому что совершенно не было сил ходить. Лежала в общаге. Не могла пройти и 300 метров. Что уж говорить - даже в душ ходить стало тяжело. Родные говорили: «хватит лениться». Потом все стало совсем туманным. Не знаю, можно ли тут такое говорить, но появились планы суицида. Я все распланировала. Но спасибо критическому мышлению. Какой-то части мозга, которая еще жила. Я позвонила маме и все рассказала. В этот же день она нашла из гос.клиники врача.
Приехала домой ночью. И утром мы поехали в больницу. А затем меня положили. На полгода. Это стало началом восстановления. С врачом повезло. Она работала как со мной, так и с мамой. Оказалось, что у меня сыграл роль и наследственный фактор.
Считаю, что никогда нельзя сдаваться, опускать руки, отчаиваться и утопать в жалости к себе. Да, это сложно, когда света не видно. Но это путь к ремиссии. Таблетки целиком и полностью не вытащат. Из любой ситуации есть выход 📌
У Асадова есть строчка, которая меня держала: «Пока мы живы, можно всё исправить». Так вот исправить можно. И лучше начать как можно раньше. Потому что есть время, которое не вернёшь.
И я желаю читателям беречь это время. Как можно раньше начать лечение, искать своего врача, подключить психолога. Но главный помощник себе — это вы сами. Нужно делать шаги к ремиссии, надеяться и не опускать руки. Всё возможно.
К слову я уже полгода в ремиссии. И сейчас всё хорошо. Но я так же пью ламотриджин в небольшой дозе и хожу к психологу. Правда теперь это куда более глубокая работа. Но важная для моей свободы.
_________________
Такой жизнеутверждающий посыл у автора! Нам это крайне импонирует.
Ребят, может у кого-нибудь из вас тоже есть цитаты, которые вас поддерживают?
Если вы хотите поделиться своей историей, расскажите о себе в нашем чате https://t.me/bipolar_chat с тегом #whois — некоторые истории мы публикуем поэтапно на канале.
2 минуты
20 июня 2023