Найти в Дзене

Путь каждой великой компании тернист и полон ошибок, но лишь единицы готовы делиться своим опытом, чтобы его перенимали другие.


И одной из таких компаний стал пионер российской электронной коммерции — Ozon.

Компания прошла путь заморозки облигаций, миллиардные убытки от пожаров на складе и столкнулась с другими трудностями, но это все привело их к колоссальному результату! Например, за 2022 год оборот компании (GMV) увеличился на 86% и составил 832,2 млрд руб.!

И вот какие принципы помогают им всегда «быть на плаву»:

1. Игра в долгосрочную.

Каждое действие, каждая рекламная компания, каждый новый сервис ориентированы не на результат в моменте, а на «бум»-эффект по прошествию времени. Компания буквально собирает «накопленный потенциал» для эффектных действий.

2. Сильные горизонтальные связи и поддержка инициативы сотрудников на любых позициях.

Такой подход дает возможность молодым кадрам стремительно расти, а компании — не замыкать всю ответственность за развитие бизнеса на нескольких топ-менеджерах.

3. Быть всегда на шаг впереди и создавать собственные тренды.

Новые рекламные компании, стимулирующие акции, распродажи и сотни способов повышения интереса пользователей.

Лучшие идеи «приживаются», многие оказываются не рабочими, но всегда тестируются, чтобы из самых смелых и даже абсурдных задумок получить результат. Например, первыми ввести рассрочку на товар, создать собственный банк с «Ozon Картой».

Этот же принцип лежит в основе работы и Demis Group.

Результаты OZON в полной мере отражают главную миссию компании: «Оставаться на шаг впереди потребностей наших клиентов».
Путь каждой великой компании тернист и полон ошибок, но лишь единицы готовы делиться своим опытом, чтобы его перенимали другие.
1 минута