Найти тему
4329 подписчиков

В выстраивании образа бренда высокого люкса очень важна последовательность во всем, в том числе и в работе с моделями.


Бренд, продающий респектабельность, должен нести в своей коммуникации идею устойчивости, стабильности и быть узнаваемым даже в нейтральных дизайнах. Посему, некоторые солидные бренды из года в год снимают в своих кампейнах и лукбуках одних и тех же моделей. Вот, например, модель Jonas Mason - постоянный герой Brioni на протяжении уже почти пяти лет. Вы найдете его и в новом лукбуке SS 2024, и в большинстве съемок бренда с 2019 года.

Если в середине - второй половине 2010-х многие бренды люкса кидались в неистовые поиски новой выразительности (тут можно вспомнить хотя бы странный эпизод с Джастином О’Ши в истории Brioni), то в турбулентных 2020-х многие люксовые бренды предпочитают демонстрировать постоянство и даже некоторый консерватизм.
Около минуты
894 читали