Найти в Дзене
74 подписчика

В прошлом посте мы говорили о том, что цель работы методиста с точки зрения продуктового подхода - помочь слушателям решить свои задачи при помощи образовательного продукта.


Для этого методист должен выполнять определенные действия, направленные на повышение ценности продукта для пользователя.

Инструменты, которые использует методист для создания ценности могут быть разными для разных задач и проектов в зависимости от ниши, рынка и т.д.

🟣 Где-то методист будет использовать уже имеющиеся платформы и технологии, которые могут быть применены для образовательных целей или размещения контента,
🟣 Иногда ценность может быть повышена через построение грамотных воронок, оптимизации пути пользователя по образовательному продукту и т.д., что подразумевает со стороны методиста владение в том числе определенными маркетинговыми компетенциями,
🟣 Зачастую ценность создается через формирование сообщества внутри образовательного продукта, тогда методист должен обладать, кроме прочего, навыками комьюнити-менеджера,
🟣 Кроме того, для создания ценности методист может также быть задействован в разработке сложных технологических платформ или тренажеров. В

Таким образом, навыки, необходимые методисту для успеха в построении образовательных продуктов (с использованием продуктового подхода, естественно), будут сильно различаться от компании к компании, от индустрии к индустрии, от задачи к задаче.

В следующем посте обсудим конкретные навыки и компетенции, а также их развитие.

Варвара Егорова и Команда сообщества Digital Learning

#образованиекакпродукт
1 минута