Найти тему
634 подписчика

Renault представил Rafale

Сбежавший из России концерн представил в Европе свой новый купеобразный кроссовер. Построенный на платформе CMF-CD, он получил имя истребителя Rafale. Кого надеются истребить очередной своей поделкой пока не известно, мне известно только совсем неистребительные характеристики:
Кузов немного длиннее, на 16,5 см, чем у выпускавшейся у нас Арканы, шире на 4 см, и выше на 4,5 см. Колесная база 2,74 м, совем чуть-чуть больше чем у Арканы, а вот багажник заявляется 647(!) литров! Но самое страшное здесь скрыто под капотом, а именно:
двигатель - бензиновый 3-х цилиндровый турбомотор объемом 1.2 литра (как на ВАЗ-2101), и инновационная (по заявлениям самого Renault) трансмиссия - 3-х вальная, механическая КПП, без синхронизаторов и сцепления(!). т.к. трансмиссия гибридная. Силовая установка содержит в своем составе также электромотор, и суммарная пиковая мощность автомобиля составляет 200 л.с. В нормальных условиях движения, бензиновый мотор может отдать на колеса максимальные 130 л.с. Синхронизаторы в коробке передач были заменены на кулачковые муфты, а это значит, что на электрической части трансмиссии также будет возложена задача сглаживать рывки и толчки при переключении... В общем, все движется к тому, что даже такие рабоче-крестьянские брички, как Renault, усложняют конструкцию автомобилей запредельно, ремонт таких изделий первое время будет стоить как крыло авиалайнера, выполненное из углепластика... А учитывая тот факт, что французская инженерия наделена недюжинной способностью криво компоновать и узлы и агрегаты, будни автосервисов превратятся в эротические приключения. Перефразируя Николая Алексеевич Некрасова, "какое счастье, что жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе".
Спасибо что поддерживаете канал своими лайками, комментариями и подпиской!

Фото из сети Интернет.
1 минута
416 читали