Найти в Дзене

Есть два ключевых вида публикаций, которые лежат в основе контент-маркетинга: текстовые публикации и видео.


Но что эффективнее? Есть ли смысл писать тексты, когда тренд на видео растет с каждым днем?

Текстовая публикация — симбиоз графики и изображения со смыслами, которыми большинство научились доносить ценности, раскрывать информацию о товаре или услугах.

И у нее есть свои преимущества:

- один из самых эффективных способов привлечения внимания к бренду;
- легко распространять информацию о товарах и услугах;
- помогает увеличить лояльность клиентов;
- даёт возможность использовать широкий спектр платформ и каналов для размещения.

Видео — ролики, которые все активнее захватывают внимание аудитории и помогают увеличить просмотры.

Но если есть видеоролик, нужно ли особое внимание уделять тексту?

Определенно, да!

Использование публикаций в сочетании с видео в разы ускорит процесс вашего продвижения за счет:

1. возможности передавать атмосферу, эмоции, ощущения от продукта, услуги или события;
2. интерактивности и увлекательности формата, который расширяет возможности для творческой работы;
3. алгоритмов продвижения интересных роликов.

И если для вас важна эффективность, то выстраивайте свой контент в соотношении:

◽️30-40% тексты,
◽️60-70% ролики, более 40% из которых с текстом!

Так вы сможете охватить все алгоритмы продвижения, встроенные в социальные сети, и увеличить свои шансы на органический прирост аудитории!
Есть два ключевых вида публикаций, которые лежат в основе контент-маркетинга: текстовые публикации и видео.  Но что эффективнее? Есть ли смысл писать тексты, когда тренд на видео растет с каждым днем?
1 минута