Найти тему

На днях посмотрела документальный фильм «История взлета и падения бренда Abercrombie & Fitch».

Это тот этап истории бренда, когда во главе его встал гениальный маркетолог Майк Джеффрис.

Abercrombie - это смесь преппи и old money (Ральф Лоурен) и сексуальности (Кельвин Кляйн).

В фильме очень много закрытой информации: брендбуки, hr, философия, миссия, тон коммуникации.

Из интересного:
• подход к бизнесу: заставить хотеть, а не дать, что хочет аудитория
• делать инфлюенсерами тех, кто живет бок о бок с твоими клиентами (амбассадоров бренда доцифровой эпохи - самые популярные девушки и парни в братстве)
• аромаркетинг и мерчандайзинг решает. И для меня, кстати, аромат бренда засел где-то на подкорке.

Весь фильм крутится вокруг инклюзивности, которая ослабила бренд.

Не буду рассказывать много, потому что считаю креативным специалистам must have к просмотру.
Около минуты