2460 подписчиков
Что? Что случилось сегодня? Я кажется закрыла гештальт.
Утром я как "хомячок-боровичок", собралась и пошла на свою работу.
Как директор говорит: "А что такое? Ты в тепле работаешь, восьмичасовой рабочий день, с перерывом на обед в час .
Обед, кстати, в последнее время-это узбекский лоточек из под стола.
"Чам-чам", похавала, в перерыве между людьми, быстренько лимонадом буратино запила и опять "лопатить" билетики. За билетик мне 150 рэ полагалось. Выход 500 рэ (нормальный же оклад и официальное трудоустройство не про нас).
Всё бы ничего, я давно надр@чилась быстро и без ошибок выписывать билеты, так как ошибка-это мне штраф.
Но случился большой косяк, со стороны нашего руководителя. Чтобы выиграть тендер, он занизил стоимость билетов, в чём сильно прогадал. В итоге, перелёт из курортного региона к месту лечения и обратно домой, для людей с серьёзными диагнозами и инвалидностью, стал по цене в два раза выше контрактных. Весь негатив за то что людям приходится доплачивать выливается на меня. Орут, а потом доплачивают. А куда им деваться? Отсюда особо не выехать. У многих нет даже загранпаспортов и билетов на поезд нет. Перелёт единственный вариант для них.
Дир понял, что уходит в минус по контракту и выпустил приказ на А4.
" Мы отказываем Вам в оформлении авиаперелёта, так как цена не соответствует контракту".
И сунул эту бумагу мне под нос со словами : "На, читай это каждому нуждающемуся".
Сел напротив, за свой руководительский стол и стал наблюдать.
Я внимательно прочла петицию и решила уточнить : " Т.е теперь я не оформляю авиаперелёт к месту лечения, а тупо отказываю вот этой вот портянкой?"
Представьте мать, у которой больной ребёнок, им назначено явиться в Мск на лечение, она прошла "семь кругов ада", чтобы получить направление на бесплатный перелёт, пришла в авиакассу, а тут я, вот с этой бумаженцией - " Перелёт Вам оформить не можем. Нет, доплатить тоже нельзя. Идите" на", это не наши проблемы".
И всех этих людей я знаю четыре года, я знаю все их истории, да, потому они делились со мной. Своим горем, своей бедой. Это мне им сейчас сказать "давай до свидания"?
И ещё ....оформление билетов мой основной заработок. Я продаю туры, но мало. Кое-кто не вкладывается в рекламу, у него самого есть постоянные клиенты, а новых нет. По новым вводным сегодня, я значит такая тётя мотя сижу отказываю людям и ничего не оформляю, итог в конце месяца предсказуем, т.е зарплаты не будет. Я задала все эти вопросы. Получила странные ответы, суть в том, что я оказывается не авиакассир, а менеджер. "Нет рекламы-веди соцсети и продавай туры, я же продаю" Я же, я же, я же...
Катя говорит, что я очень грамотно и спокойно описала ему ситуацию. Я сказала сегодня всё, по пунктам. Но это был батл. Затем я встала, переложила его петицию обратно ему на стол, собрала свои вещи и ушла...Встала и ушла из того места которое мне не нравится...
Вот такие дела.
Благодарю, если прочитали до конца. Подписывайтесь на канал и берегите себя!
Лайки и комментарии приветствуются.
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Альфа банк 2200 1509 2071 4034
Сбер 2202 2003 0057 7614
2 минуты
30 июня 2023
875 читали