Найти тему
5103 подписчика

В ответ на пост

Обучение продажам. Профессия одиночек?

Выводы. Продолжение от нашего постоянного участника Клуба Антона Берсерка, которые глубоко копает в продажи и хочет поставить культуру обучается продажам на высокий уровень в России:

1. За 9 лет я так и не понял до конца Какое количество людей хотят реально учиться продажам и заработку денег в продажах. Тёмная сторона говорит, что это количество минимальное. Светлая сторона говорит, что такие люди есть и их достаточно много. Вера в чудо пока не до конца исчезла, хоть и уменьшается с каждым годом. Может усталость?

2. Периодически я чувствую себя одиночкой. Союзников практически нет или я их не вижу, или их действительно мало. Или их нужно воспитывать, взращивать. Фанатов мало или они не афишируют себя. Этот момент удручает, НО скорее всего это моя точка роста. Нужно создавать союзников. Не ждать чудо. Или бросать эту мысль.

3. Деньги действительно - странная штука. О них мечтают многие, но также понимаю, что многие их боятся. Заниматься продажами без Денег реально ли? В этом моменте не нашёл себя. Так и не разобрался до конца Как работает мотивация и что двигает людьми. Сейчас доминирует мысль всё больше и больше, что людей больше мотивирует адекватный Начальник и человеческие отношения. Но!!! Без планов продаж однозначно не работают Продажи. Ставь планы, требуй исполнение!

4. Привычка людей садиться на шею воистину самая сложная штука. Без контроля практически ничего не работает. Как только снижаешь контроль, сразу начинаются глюки. Обман становится нормой. Это больно понимать, хочется доверять, но нельзя доверять. Чем больше доверяешь в продажах, тем больше обмана. Человеческая сущность. Увы. Не нашёл пока рецепта Как это побороть или изменить. В частностях и местами получается, но в массе - нет.

5. Главный вывод 9 лет - в основе Лени и неделанья чаще всего лежит неумение. В большинстве случаев. Это самый воодушевляющий факт. Достаточно научить человека, чтобы он начал делать. Вопрос лишь в том, что учить приходится непрерывно, одному и тому же. Вывод десятилетия - тренер по продажам должен быть в любой компании, где есть отдел продаж.

6. РОП чаще всего не в состоянии на постоянной основе учить продажам. Местами - да, регулярно - нет. Исключения бывают, но крайне редко. Рутина заставляет РОПа жить операционкой, а не компетенциями своих сотрудников. Это нужно осознать и принять. Проще платить тренеру, чем заставлять делать руководителя отдела то, что он делать не в состоянии.

Продолжение следует...
2 минуты