729 подписчиков
Из чата в ТГ по Валдберриз.
Ошибки при оплате товара
Уважаемые менеджеры! Оплата товара может не проходить по ряду причин:
1. «Ошибка транзакции банка» - банк может не пропускать оплату из-за лимитов на карте, если срок ее действия истек или карта заблокирована;
2. "Недостаточно средств на карте" - рекомендуйте клиенту пополнить карту оплаты или сменить основную карту на другую с имеющимися на ней денежными средствами;
3. "Не привязана карта" - рекомендуйте клиенту проверить привязаны ли карты, если нет, то привязать заново;
4. «Неверно заполнен код подтверждения CVC/CVV при привязке карты» - рекомендуйте клиенту отвязать и заново привязать карту;
5. "Не получилось провести оплату" - рекомендуйте клиенту оплатить в своём ЛК товар, а Вы в программе нажимаете "Выдать".
6. Ошибка "Оплата этой картой сегодня более недоступна" - у клиента может стоять суточный лимит списаний и оплат на данной карте. Необходимо рекомендовать клиенту сменить способ оплаты с другой карты.
Вам обычно программа даёт подсказку, когда появляться окошко в красной рамке. Если Вам клиент показывает, что у него всё списалось, это не гарантия того, что оплата прошла успешно. Когда Вы убеждены что всё прошло успешно и выдача завершена (рекомендуем проверять вкладку "Выданы"), только тогда отдаём товар и отпускаем клиента.
.
🔸️🔸️🔸️
Как вернуть деньги за обратную доставку при браке товара.
1 минута
30 июня 2023