Найти тему
54 подписчика

Вне зависимости от того, с кем вы работаете — с покупателем или продавцом — впечатление, которое получает покупатель во время показа, напрямую влияет на вероятность сделки. Советы, которыми мы хотим поделиться сегодня, помогут вам улучшить качество сервиса на показах и увеличить вашу продуктивность.


1. Подготовьте покупателя

Когда вы подходите к двери, скажите что-нибудь вроде: «Давайте посмотрим на эту квартиру так, как если бы она была пустой». Это поможет покупателю абстрагироваться от обстановки, мебели и декора и увидеть себя живущим там.

2. Будьте доступны, но не берите инициативу в свои руки

Скажите: «Чувствуйте себя как дома. Я здесь только для того, чтобы ответить на ваши вопросы», и покажите, что у них нет необходимости принимать решение прямо сейчас.

3. Будьте достаточно близко, чтобы слышать любые комментарии

Сопровождайте покупателей, держите процесс под контролем, и вы сможете слышать, что вам говорят.

4. Дважды укажите на главное преимущество

Например, если из квартиры открывается шикарный вид, упомяните это в начале показа, но не подводите покупателей к окну до самого конца, чтобы в завершении встречи сделать яркий акцент.

5. Задавайте вопросы, которые помогут им представить, как они там живут

Вовлеките клиентов эмоционально в процесс знакомства с квартирой. Например, можно спросить, приняты ли в их семье общие ужины — и показать кухню.

6. Помните: ваша энергия — это их энергия

Проявляйте энтузиазм. Покупатели заметят и зарядятся вашей энергией. Вы увлеченный агент, и вам не терпится показать им квартиру.

7. Придерживайтесь «правила трех»

Не показывайте покупателю больше трех квартир за один раз, это размывает внимание и сбивает с толку.

8. Скажите им делать заметки

Посоветуйте делать заметки во время показов. Когда вы покажете несколько квартир, им понадобятся записи, чтобы вспомнить детали.

9. Передвигайтесь в одной машине

Так вы сможете контролировать процесс даже во время перемещений между объектами. Можно выбрать вашу машину или их — спросите, как им будет удобно.

10. Всегда только задавайте вопросы

Никогда не делайте заявлений при показе недвижимости покупателям. Только задавайте вопросы.
Вне зависимости от того, с кем вы работаете — с покупателем или продавцом — впечатление, которое получает покупатель во время показа, напрямую влияет на вероятность сделки.
1 минута