54 подписчика
ЕЩЁ 5 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАКРЫТИЯ
Продолжаем тему закрытия клиентов — на договор и не только. Что ещё важно помнить?
1. Единственное «нет», которое имеет значение — это «нет» перед вашим уходом.
«Нет» может означать «может быть», или «да, но чуть позже», или «я хочу подумать. Все эти «нет» не в счёт. Единственное, что имеет значение — это «нет», после которого вы попрощаетесь и уйдёте. Поэтому продолжайте пытаться, пока не останется ни малейшего шанса услышать «да».
2. Научитесь снимать напряжение.
Учитесь шутить, заранее готовьте шутки, которые вы можете использовать во время презентации. Смех помогает вам выглядеть не привязанным к результату и делает вас более привлекательным в глазах потенциального клиента. Он позволяет показать, что вы стремитесь получить договор, но не нуждаетесь в нем.
3. Закрытие — это прекрасный шанс показать ваши навыки.
Продавцы ожидают, что вы пригласите в их квартиры покупателей, будете показывать преимущества объектов и отстаивать выгодную для них цену. Они ожидают, что вы будете активны, энергичны, упорны. Они не нанимают робких — они нанимают настойчивых. Закрытие — это возможность продемонстрировать продавцу, как вы будете работать в его интересах.
4. Покажите им свою ценность и готовность действовать.
Перед каждой презентацией готовьте для клиента план, чтобы он знал, что вы будете делать для продажи его квартиры. Будьте собранны, не просите, а предлагайте — потому что вы действительно тот человек, который может решить их задачу.
5. У вас есть как минимум пять шансов закрыть их на договор.
После презентации вы задаёте вопрос. Они не говорят «да», раздаются вопросы, возражения. Вы отвечаете — и снова спрашиваете, готовы ли они подписать договор. И так — по крайней мере пять раз. Да, вы можете закрыть их со второго раза или даже с первого. Но будьте готовы задавать закрывающий вопрос снова и снова.
1 минута
30 июня 2023