Найти тему
50,7 тыс подписчиков

Jetour Dashing – может подвинуть Москвич 3.

Интерьер - сильная сторона китайских автомобилей. Здесь они уже легко соперничают с европейцами. Jetour Dashing не исключение, скорее хороший пример, как нужно начинить авто в классе компактных кроссоверов, ориентированных на молодежь. И конечно же здесь покупателей волнует цена. По сочетанию цена - качество Jetour Dashing точно побьет Москвич 3.
Разглядывая салон, сразу замечаешь качество отделочных материалов. Их целых 118, в том числе, антибактериальных(!) для руля, сидений и ряда других зон. Дополнительно о здоровье седоков позаботится система очистки воздуха с салонным фильтром N95, мониторингом частиц PM2,5 и угарного газа, а также ионизацией воздуха.
Главным акцентом салона является большой дисплей центральной консоли, с интеллектуальным голосовым помощником.
На российском рынке кроссовер Jetour Dashing представлен в двух версиях. Первая оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который можно выбрать с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым роботом 6DCT. Также новинка доступна с более мощным 1,6-литровым TGDI в 190 л.с., в паре с роботом 7DCT.
Палитра цветов кузова включает «Галактический черный», «Лунный белый», «Шелковый красный», «Ванильный голубой» и «Призрачный серый». При этом Jetour предлагает клиентам два варианта исполнения салона: красно-черный и серо-белый.
Уже в базовой комплектации Jetour Dashing имеет: светодиодную оптику, бесключевой доступ, сенсорную приборную панель и интеллектуальный цифровой дисплей, голосовое управление, беспроводную зарядку и проекцию экрана телефона, систему фильтрации воздуха N95, кожаный салон, «зимний пакет» и другие опции.
Модель также оборудована широким набором ассистентов, куда входит круговой обзор, система помощи при парковке задним ходом с траекторией движения, система динамического торможения DBF, системы помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC) и ряд других систем.
В России Jetour Dashing в версии с 1,5-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач доступен только в расширенной комплектации Comfort Plus стоимостью 2 339 900 рублей. А базовая Comfort предлагается с 6-ступенчатой 6DCT за 2 559 900 рублей. Наконец, Jetour Dashing (1.5+6DCT) в комплектации Elite и Luxury стоит 2 689 900 рублей и 2 829 900 рублей соответственно.

Jetour Dashing с двигателем 1,6 литров и коробкой 7DCT у нас можно будет приобрести только в топовой комплектации Luxury за 3 039 900 рублей. В ней заложен максимально полный набор современных опций, среди которых увеличенный 15.6-дюймовый дисплей центральной консоли, дополнительный сенсорный экран с показателями состояния окружающей среды, водительское кресло с памятью и функцией welcome home, динамик в подголовнике, функция автоматического складывания и памяти боковых зеркал, продвинутая система фильтрации воздуха.
Кроме того, версию 1.6+7DCT отличает подрулевой переключатель режимов КПП, что освобождает пространство на центральной консоли, а к стандартным режимам вождения «эконом» и «спорт» добавлен «комфорт».
Набор интеллектуальных систем также дополнен адаптивным круиз-контролем, функцией «прозрачный капот», продвинутой системой кругового обзора 540 (панорамная камера на 360º и камера на 180º, позволяющая видеть пространство ПОД автомобилем), системой предупреждения о боковом столкновении, системой предупреждения о столкновении при движении задним ходом и другими.
2 минуты
286 читали