1601 подписчик
Приглашаем вас на дискуссию "Кривая механика как приём" или "Дискомфорт как приём видеоигр part 2”.
В первой дискуссии о дискомфорте мы говорили о позитивных механиках, о хороших сюжетных сценах, о хорошо сделанных играх. А в это воскресенье, выражаясь идеологией одной из игр дискуссии, мы поговорим о «ручках из *опы»:
- о плохо сделанных механиках и о кривых играх;
- о том, можно ли считать такой дискомфорт игрока частью произведения или нет;
- и наконец о том, можно ли плохую реализацию называть осознанным выбором разработчика, таким же, как, например, примитивизм в живописи.
Игры стрима:
- Pathologic 2;
- джемовская игра RUCHKI;
- если предложите интересный вариант в комментариях, то может и ещё пара игр.
Обеспечить себе бесплатный доступ на эту и другие онлайн дискуссии можно ТУТ
P.S.: по окончании стрима посмотреть его в записи можно, поддержав Музей символической суммой в сто рублей.
Около минуты
30 июня 2023
304 читали