Найти тему

⚡️ Московские электробусы получили российские пантографы


Это устройство отличает городскую пассажирскую технику от привычных легковых батарейных машин, выступая эдаким заменителем электрического кабеля. Когда автобус заруливает на специальную стоянку, пантограф выдвигается из крыши и соприкасается с токопроводящим устройством ультрабыстрой зарядной станции — так аккумуляторы на борту получают порцию энергии.

Столичный Дептранс отметил, что производство пантографов наладили в подмосковном городе Софрино из отечественных компонентов. Импортозамещённая конструкция выдерживает ток до 600 ампер и способна работать при температурах от -50 до +50 градусов Цельсия. Кроме того, российские инженеры улучшили защиту основных элементов от грязи.

«Наши партнёры продолжают внедрять импортозамещённые детали в производство современного транспорта. Первые электробусы с отечественными пантографами уже начали поступать в парки Мосгортранса. Все последующие поставки нового транспорта будут уже с пантографами российского производства. Мы продолжаем закупать самые современные электробусы по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Сегодня столица России — город №1 в Европе по их числу», — рассказал заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Напомним, в марте стало известно, что столичный Дептранс заключил контракты на поставку 1200 электробусов — это крупнейшая в Европе закупка экологически чистого наземного транспорта. В апреле первые 40 машин собрали на заводе СВАРЗ.

Фото: Дептранс Москвы
⚡️ Московские электробусы получили российские пантографы  Это устройство отличает городскую пассажирскую технику от привычных легковых батарейных машин, выступая эдаким заменителем электрического...
1 минута