Найти в Дзене
7 подписчиков

Огромная ошибка малого бизнеса при выходе на новый уровень в попытке создать сильный бренд.


Заключается она во фразе «Можете просто сделать красиво?». Красивую карточку, сайт или упаковку.
Если ты нацелен дизайном увеличить продажи, то тебе это удастся (если найдешь хороших исполнителей), но придется повторять цикл: «исследование – креатив – дизайн – маркетинговый бюджет» постоянно и множество раз. Чтобы иметь стабильный и системный рост необходимо создать фундамент (брендинг), который закладывается один раз и работает многие годы экономя маркетинговый бюджет, временные и кадровые ресурсы. Проблема в том, что многие базово не понимают, что такое брендинг и работают над ним не правильно.

Итак, логотип, фирменный стиль, айдентика и бренд — не синонимы.
Хотя зачастую ошибочно стоят в одном ряду. Самое фундаментальное и долговременное из них — процесс создания бренда. Айдентика является частью бренда, фирменный стиль — частью айдентики, а логотип — фирменного стиля.

В следующем посте про брендинг подробнее.

А если хотите узнать весь процесс создания успешных брендов, завоевывающих умы: 8 июля мы проведем бесплатный разбор реального кейса в прямом эфире. Регистрируйся и получи возможность за 2 часа найти кратные точки роста для своего бизнеса от сильного бренд-стратега, работающего с топами в 30 нишах.

Узнай и примени секреты лидеров рынка. batler.pro/...ine
Огромная ошибка малого бизнеса при выходе на новый уровень в попытке создать сильный бренд.  Заключается она во фразе «Можете просто сделать красиво?». Красивую карточку, сайт или упаковку.
1 минута