Найти в Дзене
754 подписчика

Порассуждаем?!


Конфликты между клиентами и заказчиками – не редкость. Причем, читаешь очередную историю и очевидно – не права другая сторона. Но, начинаешь разбираться, и понимаешь – «не всё так однозначно»! Да, неадекватов никто не отменял. И риски нарваться на таких персонажей высоки для всех. Но всё же чаще всего за спорные моменты ответственны обе стороны. Пара-тройка недомолвок, двусмысленностей и вуаля! Созрел неприятный гнойничок на теле перспективного сотрудничества… А то и вовсе здоровенный такой нарыв…

Суды – долго и неприятно, к тому же, судьи слабо разбираются в digital. Есть ли другие варианты?

Пожалуй, палочкой-выручалочкой здесь могли бы быть медиаторы. Ну, когда кто-то независимый выслушивает аргументы обоих сторон и выносит своё решение.

Нужны ли отрасли такие медиаторы? И, если да, то что из себя они могут представлять? Бесплатные коллегии при проф. ассоциациях? Отдельные организации, проводящие разборы на платной основе? Частная инициатива конкретных лидеров мнений? Что думаете?!
Порассуждаем?!  Конфликты между клиентами и заказчиками – не редкость. Причем, читаешь очередную историю и очевидно – не права другая сторона.
Около минуты