Найти тему
634 подписчика

КАМАЗ Компас 5

Поступил в продажу и неприятно удивил своей ценой. За бортовую платформу самого маленького "Камазёнка" просят 3,7 млн рублей. По сути локализованная версия JAC, в основе которой лежит бескапотник ISUZU ELF выпускается уже не первый год, и мог бы быть подешевле. Но видимо КаМАЗ нацелился на конкуренцию с Газель NN. Хотя как раз-таки версии NN он уступает и по уровню оснащения и по уровню комфорта ( что обусловлено прежде всего конструктивными особенностями компоновки "водитель сидит на колесе"). Зато теперь при наличии необходимой суммы денег на банковской карте, любой обладатель водительских прав категории "В", почувствовать себя "камазистом" или "камазовладельцем". Варианты других надстроек на раму: промтоварный, изотермический фургоны и реф стоят еще дороже. рефрижератор обойдётся чуть более 4 млн рублей (это Ой!). Ну что ж пожелаем Камазу удачи на нелегком пути конкуренции с газелью, в конечном итоге, мы как потребители должны получить выгоду в виде снижения цен и скидки благодаря такой конкуренции... но пока что скидки только за ставки перевозок... А ведь при этом, многим приходится еще отбивать кредит, на который такие машины в последнее время только и берут.

Фото из сети Интернет (compasstrucks.ru)
1 минута
5300 читали