22,7 тыс подписчиков
Однажды мне показалось, что в гипермаркете апельсины с видимой плесенью лежат в ящике со свежими. Я обратился в компанию с просьбой улучшить контроль за приемкой и выкладкой товара. А еще, если ошибся в оценке свежести фрукта, предложил - чтобы директор конкретного магазина прилюдно взял, почистил и съел апельсин, на который укажу я или другой покупатель. К сожалению или счастью, такую акцию никто не организовал.
Как вы знаете, составить и направить жалобу - просто и не долго. Но я не жаловался ни в какие инстанции на Ашан, в котором покупаю основную часть продуктов на неделю, по двум причинам: ни я, ни близкие ни разу не отравились купленными там товарами; нам будет менее удобно посещать другой гипермаркет, если закроется этот.
А вы когда-нибудь сообщали администрации магазина, если находили нарушения?
"Посвящается директорам продуктовых магазинов" Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №55.
Около минуты
30 июня 2023
75,3 тыс читали