112 подписчиков
Через неделю? Две? Месяц? Год?
Эффективность и окупаемость — две метрики, которые волнуют каждого предпринимателя, запускающего рекламу для своего бизнеса. Но как долго нужно «вливать» туда деньги?
Начнём с базовых временных затрат:
1. Настройка кабинета: от 3-5 дней
2. Тестирование: 14-21 день
3. Старт рекламы в полную силу с 25-28 дня от первых тестов
За это время формируется CTR, который влияет на показатель качества объявлений, учитываемый рекламными системами при показе.
Это усредненные сроки, после которых мы можем говорить с вами о ПРОГНОЗИРУЕМЫХ результатах от рекламы.
В первый месяц тоже может «отбиться» реклама, но это как игра в русскую рулетку.
А вот далее на руках четкий план действий и понимание КАК, в какой СРОК, какими компаниями ОКУПИТЬ затраты и выйти в плюс.
И это работает в разы эффективнее, если:
- у вас сформирована узнаваемость бренда;
- выстроен интернет-маркетинг;
- менеджеры по продажам работают на все 1000%;
- актуальность услуги совпадает с запросом аудитории.
Реклама — важный инструмент, который нужно настроить под себя. И здесь вам помогут время и опыт или команда, которая знает в этом толк.
Около минуты
29 июня 2023