73 подписчика
Первый миллион: как лишиться профессии, уйти в инфобиз и запустить курс по Телеграму
5 марта 2022 года Ирина Нумизматка, которая с 2018 года была таргетологом для Нельзяграм, лишилась профессии. Переезд в ВК не удался, так как площадка быстро перегрелась в те дни. И Ирина решила пойти в лежащий без дела ТГ-канал и попробовать Telegram Ads.
Разбираем, как меньше чем за год, Ирина стала крутым специалистом по таргету в Telegram, поехала в Таиланд и оттуда пульнула первый запуск сразу на миллион 👇
Первый трафик
На старте: Telegram-канал на 2.000 подписчиков. Их Ирина набрала за год:
1. Поначалу набирала бесплатно — первые 350 человек пришли через комментинг. В основном это были люди с обучения, которые проходили его вместе с Ириной, из чатов, коллеги.
2. В августе 2022-го появился Telegram Ads — Ирина начала использовать его для своих клиентов и создала кабинет заодно для себя. Тогда пополнять его надо было на 12.000 рублей. Через него добрала эти 2.000 подписчиков, трафик начала закупать с сентября.
Целевой она выбрала всех, кто связан с инфобизом: экспертов, фрилансеров, людей, которые только хотели войти в этот мир.
Как Ирина готовилась к запуску на миллион: формировала продукт, проводила консультации, личное наставничество и записывала продукт-трипваер — рассказали в кейсе.
Воронка в Телеге
Запуск шёл на тёплую аудиторию телеграм-канала, а прогрев начался с челленджа.
1. Пост с анонсом челленджа: «Я вложу в свой канал 2 млн рублей и привлеку 15.000 подписчиков за 12 месяцев»
2. Серия прогревающих постов, которые подводили к прямому эфиру
3. Приглашение на эфир [+2 доп приглашения для сомневающихся]
4. После бесплатника — финальный продающий пост и ссылка на анкету предзаписи на наставничество
5. Два дожимных поста
Серию прогревающих постов, которые выходили в блоге на этапе прогрева и продаж — выложили в кейсе.
Что еще крутого в кейсе:
— Как растить чек на консультацию, если страшно
— Кто приходил к Ирине в личную работу по трафику и развитию личного бренда
— Какая воронка была в канале до запуска
— Почему сосредоточилась на Ads и отсекла закупы
— Что Ирина давала на бесплатнике
— Цифры по конверсии
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса— по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать чужие подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
29 июня 2023