38 подписчиков
🔝 Топ 4 часто задаваемых вопросов 🔝
За более чем 15 лет развития Системы автоматизации торговли «Флюгер-Продажи» мы получали самые разнообразные вопросы как по функционированию самой Системы, так и по условиям ее использования. На основе этих данных мы подготовили топ 4 самых часто задаваемых вопросов, на которые ответим прямо сейчас 💭
1. Если часть торговых представителей уже автоматизирована сторонним ПО, можно ли автоматизировать остальных с помощью вашей системы?
➡️ Да, Вы можете оценить на практике работу нашей системы, разделив торговых представителей на команды, чтобы позволит сравнить работу 2 систем в действии и впоследствии выбрать лучшую для дальнейшего использования.
2. Как произвести первоначальное заполнение системы данными?
➡️ Наша система содержит ряд справочников и рубрикаторов, которые Вы легко можете заполнить вручную. Данные по товарам, контрагентам, прайс-листам, остаткам продукции можно заполнить также вручную либо путем загрузки файлов из учётной системы. В дальнейшем обмен данными будет осуществляться посредством автоматического обмена (при наличии модуля интеграции с УС). Маршрутные листы формируются супервайзером.
3. Каким образом осуществляется защита от несанкционированного доступа к мобильной части системы?
➡️ При первом подключении смартфона/планшета к серверной части администратор утверждает, что устройство является доверительным и подтверждает доступ к конкретному устройству, при этом идентификатор устройства запоминается. При утере устройства администратор снова утверждает КПК как доверительный в системе. Без участия администратора нелицензированные пользователи подключиться к системе не могут.
4. Вы сможете доработать систему под наши потребности?
➡️ Да, мы готовы точно точечно доработать Систему под ваш бизнес-процесс и решение именно ваших задач. Это касается как веб-части, так и мобильного приложения.
👉 Группа ВК — vk.com/...ger
1 минута
29 июня 2023