Найти тему
47 подписчиков

Надо быть добрее к Юнитекам


Недавно я чёт очередное разрабатывал и бросал вопрос вникуда. Почему ты не работаешь? А потом задумался над тем что очень часто хочется поругать Unity за всякие баги, костыли, недоработанный функционал или неочевидное поведение. Но ведь я когда-то писал и на C++ и подумал. А представьте как матерятся каждый день разработчики в Unity. Ведь писать кроссплатформенный инструмент — это же ад.

Мы как клиентские разрабы чаще всего резолвим проблемы совместимости библиотек, какие-то задачки оптимизации и тому подобное. А теперь представьте что у вас есть функция, которую вы пишете на достаточно низком уровне и она должна работать на 15 платформах. Я как-то писал такое под три платформы на плюсах. И тут реально, больше в цирке не смеешься. Под браузер один воркераунд, под винду другой, под макось третий. При этом с браузерами в сафари один баг, в хроме другой. Как же часто задумываются разрабы в Unity "за что" обращаясь к разным операционным системам, разным рендер апи, разным средам исполнения и так далее. Ведь там очень часто встречается ситуация где "под какой-то одной платформой оно так не работает". В целом это можно отследить по тому сколько кода с директивами препроцессора генерит шейдерлаб.

В общем добрее надо быть к ребятам. Тяжело им должно быть :) Особенно к тем кто отвечает за рендер :)

#мысли
1 минута