2485 подписчиков
Как проверить сезонность спроса
Покупатели реагируют на определенный сезон предсказуемо, и это нужно использовать: скорректировать стратегию, подготовить бюджет, вовремя запастись товаром.
Есть 2 простых способа проверить сезонность спроса:
Способ 1. Вбить коммерческий запрос в «Яндекс.Вордстат». Откройте раздел «история запросов» — в нем можно найти аналитику по месяцам и увидеть, когда было больше всего запросов по вашему товару.
Способ 2. Посмотреть аналитику сезонности на маркетплейсах через специальные сервисы. Например, MPSTATS, SellerExpert, SellerFox, Moneyplace. С их помощью можно не только отследить сезонность, но и узнавать интересную информацию о конкурентах: анализ рынка, объемах их продаж и выручки.
Яркий пример сезонных товаров — новогодний ассортимент. Пик продаж приходится на декабрь, но спрос начинается уже в сентябре. Если продаете новогодние товары, то лучшее время для заказа — сейчас. Так к сентябрю груз уже точно будет на вашем складе и можно будет спокойно начать продажи.
Оставьте заявку, найдем надежных поставщиков, организуем закупку и доставим заказ до начала сезона.
#сезонныетовары
Около минуты
29 июня 2023