Найти тему

Как проверить сезонность спроса


Покупатели реагируют на определенный сезон предсказуемо, и это нужно использовать: скорректировать стратегию, подготовить бюджет, вовремя запастись товаром.

Есть 2 простых способа проверить сезонность спроса:

Способ 1. Вбить коммерческий запрос в «Яндекс.Вордстат». Откройте раздел «история запросов» — в нем можно найти аналитику по месяцам и увидеть, когда было больше всего запросов по вашему товару.

Способ 2. Посмотреть аналитику сезонности на маркетплейсах через специальные сервисы. Например, MPSTATS, SellerExpert, SellerFox, Moneyplace. С их помощью можно не только отследить сезонность, но и узнавать интересную информацию о конкурентах: анализ рынка, объемах их продаж и выручки.

Яркий пример сезонных товаров — новогодний ассортимент. Пик продаж приходится на декабрь, но спрос начинается уже в сентябре. Если продаете новогодние товары, то лучшее время для заказа — сейчас. Так к сентябрю груз уже точно будет на вашем складе и можно будет спокойно начать продажи.

Оставьте заявку, найдем надежных поставщиков, организуем закупку и доставим заказ до начала сезона.

#сезонныетовары
Около минуты