Найти тему
163 подписчика

Неприятный разговор: увольнение сотрудника


✔️Признайтесь самому себе, что вас ждёт неприятный разговор. Это снизит эмоциональный накал. С этой же целью пропишите все претензии к сотруднику: цифры и факты, которые сложно оспорить. Заранее обсудите спорные моменты с юристом.

✔️На встречу пригласите HR-специалиста. Попросите поддержать.

✔️Не обещайте рекомендации, если человек работал плохо. Однажды такие рекомендации могут испортить вашу репутацию.

✔️Проговорите этическую сторону ухода: кто и что говорит коллективу внутри, что транслируется на рынок, озвучьте запрет на увод сотрудников и клиентов из компании и что вы сделаете, если это случится.

✔️Дайте второй шанс тому, кто этого заслуживает: человек работал хорошо, а потом что-то случилось. Обсудите kpi и длительность испытательного срока.
Около минуты
110 читали